Пользовательские радиаторы

О компании Pioneer Thermal

Насчет нас

Компания Pioneer Thermal была основана в 2003 в Китае с целью предоставления клиентам услуг по теплотехнике и дизайну. Мы специализируемся на разработке и производстве высококачественных, высокопроизводительных, но экономичных радиаторов, которые широко используются в области бытовой электроники, светодиодной, энергетической, медицинской, телекоммуникационной и автомобильной промышленности. У нас есть квадратная площадка 75,000 и сертифицирована ISO9001 & 14001. Наши опытные профессионалы могут моделировать и критиковать тепловые последствия вашего дизайна, используя CFD, Solidworks, ProE и AutoCAD. Это позволяет нам создавать функциональные тепловые решения, отвечающие самым жестким требованиям к охлаждению, наиболее эффективным и экономичным способом. Мы можем управлять вашими тепловыми потребностями с этапа концептуального проектирования, через прототипы и в производство.

Наши Услуги

Инженеры Pioneer Thermal используют новейшие инструменты термического анализа CFD для точного моделирования теплового поведения конкретного устройства, платы или шасси. Команда проектирования и производства использует новейшие инструменты проектирования 3D CAD, такие как Solidwords, ProE и AutoCAD, для точного и реалистичного проектирования термических решений, а также для обеспечения их соответствия и функционирования в клиентских приложениях.

Требуются: Представители по продажам в Европе и Америке

Мы ищем опытных и независимых торговых представителей на следующих территориях: в Англии, Германии, Франции, России, Америке, Канаде и Австралии. Опыт и хорошие контакты в отрасли электроники, а также знания - это необходимость.
Если вы заинтересованы, пожалуйста, свяжитесь с нами для обсуждения дальнейших lotta@ptheatsink.com

Custom Heatsinks

About Pioneer Thermal

Company Profile

Pioneer Thermal was established in 2003 in China with the goal of providing advanced thermal engineering and design services to customers. We specialize in the design and manufacturing of high quality, high performance but cost effective heat sinks, which are widely used in the field of consumer electronics, Led, power, medical, telecommunications and automotive industries. We have a 75,000 square foot facility and certified with ISO9001 & 14001. Our seasoned professionals can model and critique the thermal implications of your design using CFD, Solidworks, ProE, and AutoCAD. This enables us to create functional thermal solutions that meet the demanding cooling requirements in the most efficient and cost-effective way possible. We can manage your thermal needs from the conceptual design stage, through prototypes and into production.

Our Services

Pioneer Thermal engineers use the latest CFD thermal analysis tools to accurately simulate the thermal behavior of a particular device, board, or chassis. The design and manufacturing team utilize the latest in 3D CAD design tools such as Solidwords, ProE, and AutoCAD to accurately and realistically design thermal solutions, and to insure its fit and function within customer applications.

Wanted: European & America Sales Representatives

We are looking for experienced and independent Sales Representatives in the following territories: England, Germany, France, Russia, America, Canada & Australia. Experience and good contacts within the Electronics Industry as well as knowledge is a must.
If you are interested, please feel free to contact us to discuss further details under lotta@ptheatsink.com